Ответ министра ИД РА Эдварда Налбандяна на прозвучавший в НС вопрос

06 октябрь, 2010

Вопрос: - Господин министр, вчера азербайджанцы распространили сообщение об убийстве заблудившегося пастуха. Из заявления Министерства обороны становится ясно, что заблудившийся пастух не был террористом, не был подготовлен какой-либо службой, а азербайджанцы, для сокрытия своего преступления, заявляли, что он был террористом, подготовленным спецслужбами Армении. Ясно, что этим преступлением Азербайджан нарушил нормы международного гуманитарного права, а также нормы конвенций о военопленных. какова реакция МИД на это преступление?

Ответ: - В первую очередь, хочу передать мои глубокие соболезнования родственникам Манвела Сарибекяна.

Похищение молодого пастуха, принуждение насильственными методами к бессмысленным заявлением по телевидению и, наконец, его убийство вызывают ярость как своей сутью, так и уровнем цинизма, с которым это преподносилось общественности.

Этот стиль характерен для известных террористов, которые сначала унижают заложников перед видеокамерой, а затем убивают их.

Подстрекатели и возводящие в ранг героев тех, кто зарубает топором спящих, убивает пленных, последовательно уничтожает культурное наследие, пытаются с трибун различных международных структур, в том числе и с трибуны ООН, говорить о гуманитарном праве. Возможно это слово для них имеет другое значение.

Конечно, очевидно, что в таком средневековом стиле в 21-м веке ни один вопрос не решить и известно, что насилие – это признак слабости.

Распечатать страницу